Состоялся дебют самолета, работающего на солнечной энергии и способного доставить людей до границы с космосом

Компания SolarStratos официально выпустила новый самолет, работающий на солнечной энергии и способный доставить космического туриста до границы с космосом.

Самолет SolarStratos был официально выпущен 7 декабря 2016 года. Новинка рассчитана на питание от солнечных панелей общей площадью 22 кв. м и способна подниматься на высоту до 25000 м, что является замечательной демонстрацией новых технологий, работающих на альтернативной энергетике.

Как говорит основатель проекта Рафаель Домьян (Raphaël Domjan), цель команды разработчиков заключалась в том, чтобы продемонстрировать возможности новых технологий, которые во много раз могут превосходить разработки, использующие ископаемые виды топлива. Таким образом, разработчикам удалось удивить своим новым самолетом, который может достичь границы с космосом. При этом длина самолета составляет 8,5 метров, размах крыльев – 24,8 м, а весит он всего 450 кг.

Массив солнечных панелей заряжает аккумулятор на 20 кВтч, а он, в свою очередь, питает электродвигатель мощностью 32 кВт, что позволяет раскручивать пропеллер диаметром 2,2 метра. Создатели самолета утверждают, что он способен непрерывно лететь в течение 24 часов, чего более чем достаточно, чтобы за 2,5 часа достичь границы с космосом.

Разработка самолета началась еще в 2014 году и продолжается до сих пор, а испытания должны начаться уже в январе следующего года. Первый полноценный полет планируется совершить в 2018 году.

SolarStratos был представлен на официальном мероприятии в Швейцарии.

Китайские военные учат студентов мысленно управлять роботами Китайские военные учат студентов мысленно управлять роботами

Забудьте джойстики и экзоскелеты. В войнах будущего вместо людей будут сражаться роботы, управляемые человеческой мыслью. В военной академии Китая студентов учат использовать гарнитуры, которые расшифровывают мозговую активность и переводят ее в команды для машин.

Открытие землеподобной планеты Проксима b Открытие землеподобной планеты Проксима b

В августе этого года ученые, едва сдерживая слезы радости, объявили об открытии землеподобной планеты Проксима b, расположенной в ближайшей к нам звездной системе. Изучив все собранные о ней сведения, ученые пришли к выводу, что планета может иметь подходящую для дыхания атмосферу и даже, возможно

mode_edit
Случайная цитата

Только дураки сражаются за право стать хозяином дома, который охвачен огнём.