IKEA заплатит $50 млн семьям детей, погибших из-за несчастных случаев

IKEA заплатит $50 млн семьям детей, погибших из-за несчастных случаев


Шведская компания IKEA заплатит $50 млн в рамках досудебного урегулирования семьям троих детей, которые погибли после того, как их задавили комоды компании. Об этом сообщила в четверг юридическая фирма Feldman Shepherd, представляющая интересы пострадавшей стороны.

"По достигнутым договоренностям $50 млн будут распределены между тремя семьями", - отмечается в заявлении, в котором указывается, что погибшим детям не было и двух лет. Юристы также подчеркнули, что компания перечислит в общей сложности $100 тысяч в детские больницы США и еще $100 тысяч в американские фонды, занимающиеся вопросами защиты детей.

Представители ИКЕА подтвердили журналистам, что соглашение было достигнуто, но отказались от комментариев, поскольку договоренность не была подтверждена судом.

Летом IKEA сообщила о решении отозвать из продажи в США и Канаде 36 млн комодов модели "Мальм". Причиной послужила смерть шести маленьких детей, которые были задавлены мебелью. Речь идет о шести моделях из линейки "Мальм", произведенных в период с 2002 по 2016 год, а также около 100 других видов комодов и шкафов, которые пользовались популярностью благодаря низкой цене. Компания также полностью остановила их продажу.

Комиссия по безопасности потребительских товаров США сообщила летом, что в результате использования этой мебели погибли пять человек, еще 31 получил травмы.


В Татарстане предотвращен теракт на заводе, выпускающем стратегические бомбардировщики В Татарстане предотвращен теракт на заводе, выпускающем стратегические бомбардировщики

Правоохранительные органы Татарстана пресекли деятельность группы, планировавшей совершение теракта на Казанском авиационном заводе и других объектах на территории республики.

Подробнее
Путин подарил Лаврову собрание сочинений Тютчева 1913 года издания Путин подарил Лаврову собрание сочинений Тютчева 1913 года издания

Президент России Владимир Путин подарил главе МИД России Сергею Лаврову собрание сочинений Тютчева 1913 года издания.

Подробнее
mode_edit
Случайная цитата

Картиной с самой обширной рекламной компанией является «Парк юрского периода» режиссера Стивена Спилберга. Кинокомпания «Universal» потратила на продвижение фильма $68 млн. при общем бюджете картины в $60 млн.